Пищевые цистерны

Полуприцеп-патоковоз KASSBOHRER STC 32

Общая длина – 10760 мм,

Объем цистерны – 32 м3,

 

 

Многообразие и ассортимент пищевых цистерн очень велик. Для перевозки пищевых продуктов и пищевых жидкостей по дорогам общего пользования используются пищевые полуприцепы-цистерны. Полуприцепы-цистерны пищевые в свою очередь подразделяются на полуприцепы-молоковозы, полуприцепы-спиртовозы, полуприцепы-масло и патоковозы, а также полуприцепы для питьевой и технической воды. Перевозка такого рода продукции специфична, т.к. пищевые жидкости необходимо перевозить в ёмкостях полуприцепов-цистерн изготовленных из нержавеющей пищевой стали. Это связано со свойствами нержавеюшей стали не окисляться и не ржаветь при взаимодействии с пищевыми жидкостями. Пищевые полуприцепы-цистерны изготавливаются следующим образом: колба из нержавеющей стали снаружи утепляется слоем минеральной ваты и обшивается листом крашенного алюминия, либо листом нержавеющей полированной стали. Утепление необходимо для предотвращения застывания пищевых продуктов в полуприцепе-цистерне во время транспортировки. Пищевая полуприцеп-цистерна может быть одноотсечной или поделена на два-пять отсеков в зависимости от задач, которые она должна выполнять.

Полуприцепы-цистерны для транспортировки молока более специфичны по своим техническим характеристикам. Полуприцеп-молоковоз отличается особенностями исполнения ёмкости для молока — сварные швы при стыковке цистерны полируются для достижения максимально гладкой поверхности. Это необходимо для создания наиболее ровной стенки сосуда и минимального остатка продукта при сливе, что очень важно для стерильной среды цистерны и облегчения работы системы промывки. На полуприцепах-молоковозах должны устанавливаться автономные системы мойки внутренней части цистерны для предотвращения окисления и сбраживания пищевых жидкостей (молока, сыворотки, и т.д.), перевозимых в полуприцепах-молоковозах.
 
Полуприцепы-спиртовозы одни из самых сложных по производству полуприцепов-цистерн для перевозки пищевых продуктов. Обычный пищевой полуприцеп-цистерна для перевозки спирта не подходит, т. к. толщина стенки сосуда спиртовоза должна быть не менее 4-х мм, согласно требованиям перевозки опасных жидкостей, к которым безусловно относиться спирт. Спиртовозы-цистерны на базе полуприцепов оснащаются специализированным технологическим узлом, состоящим из необходимых, согласно законодательства, сложных счётчиков и уровнемеров. Сама цистерна изготавливаются из нержавеющей стали. Полуприцеп-спиртовоз как правило не утепляется, т. к. температура замерзания спирта — 117° С., но есть специфика контроля перевозки спирта — при изменении температуры пищевой жидкости при неизбежном колебании температуры атмосферной среды при перевозке, изменяется так же плотность спирта, и как следствие давление в полуприцепе-цистерне, вследствие чего срабатывают датчики контроллеры и по прибытии на пункт выгрузки контролирующая организация, согласно показаниям приборов, требует перетарировку груза. В данной связи рекомендуется заказывать полуприцеп-спиртовозы с термоизоляцией.
Ваш персональный менеджер: Евгения Сыроешкина
Телефон: +7 (499) 116-5701
E-mail: sek@autobau.ru