Полуприцеп самосвальный KASSBOHRER DL 22
Общая внешняя длина
|
8 550 мм
|
Общая ширина
Внутренняя ширина
|
2 550 мм
2 360 мм
|
Колесная база
|
5 010 мм
|
Высота полуприцепа транспортная
|
3 100 мм
|
Допустимая нагрузка на ССУ
|
12 000 кг
|
Допустимая нагрузка на осевой агрегат
|
27 000 кг
|
Высота седла
|
1220 - 1250 мм
|
Собственный вес
|
6350 кг ± 3%
|
Полная масса
Объём самосвального кузова
Грузоподъемность не менее
Рама шасси
|
39 000 кг
22 куб. м
30 000 кг
Высокопрочная рама, изготовленная из стали S700 (Domex), полуавтоматическая система сварки.
|
Тормозная система
|
Согласно требованиям 71/320 EEC Wabco EBS 2S/2M
|
Шины
|
6+1 шт шины 385/65 R22,5, диски 22,5; марка выбор Kassbohrer.
|
Осевой агрегат и подвеска
|
Трехосная пневматическая подвеска SAF (Intraax Heavy Duty) с барабанными тормозами, допустимая нагрузка 9 тонн на каждую ось
|
Подъемная ось
|
Передняя подъемная ось, автоматическая
|
Электросистема
|
24 Вольт; 2х7+1х15 электрические раъёмы, согласно директиве 76/756/ЕЕС
|
Переднее опорное устройство
Крепление запасного колеса
Надстройка (самосвальный кузов)
Гидравлическая система
|
SAF 25 тонн механическое опорное устройство
1 крепление запасного колеса
основание (пол) кузова - толщина 5 мм, сталь HB 450 (марка HARDOX), боковые стенки кузова 4/5 мм(DOMEX), передняя и задняя стенка кузова 5 мм сталь S700MC (DOMEX)*
4-х ступенчатый цилиндр
|
Противооткатные башмаки
Система разгрузки
|
2 шт.
Разгрузочная система создана на воздушных подушках, принцип равномерной разгрузки.
|
Предохранение от опрокидывания
|
Предохранение от опрокидывания RSS
|
Тент
|
Тент в верхней части кузова (собран на механической катушке в верхней части кузова по правой стороне по ходу движения)
|
Цвет шасси
|
Цвет рамы ЧЁРНЫЙ
|
Цвет надстройки
|
Цвет самосвального кузова ЖЕЛТЫЙ
|
|
|
· имеются опции под заказ усиление на 1 см толщины кузова.