Для сыпучих грузов

В наличии
Полуприцеп материаловоз «Kassbohrer SSL31»

Общая длина – 8900 / 9600 мм (без компрессора / с компрессором)

Объем цистерны – 30 м3,

Грузоподъемность – 29300 кг

Полуприцеп материаловоз Kassbohrer SSL35

Общая длина – 10150 мм,

Объем цистерны – 35 м3,

Грузоподъемность – 29500 кг

Полуприцеп материаловоз Kassbohrer SSL40

Общая длина – 10600 мм,

Объем цистерны – 40 м3,

Грузоподъемность – 29150 кг

Специализированная  техника для бестарной транспортировки пищевых сыпучих товаров.   

Пищевую и строительную промышленность двадцать первого века невозможно представить без перевозки сыпучих грузов бестарным способом. Суть такой транспортировки состоит в максимальном ограждении ее от вредного воздействия внешней среды, то есть пыли, грязи, влаги и так далее. Для того чтобы осуществить безопасную транспортировку грузов используются алюминиевые цистерны. Главное назначение данных цистерн состоит в перевозках  цемента, сахара, муки, солода, комбикорма, зерна и прочих сыпучих пищевых продуктов от места их непосредственного производства, например, мукомольных комбинатов, до места использования (макаронные фабрики, хлебопекарни и другие). Полуприцеп-цистерна не единственное транспортное средство, которое используют для перевозки сыпучих грузов. Их существует огромное множество видов, и разделяются они по своему назначению: муковозы, зерновозы, цементовозы, кормовозы и так далее. Однако особенность данной техники такова, что ее можно использовать для перевозки практически любой продукции, то есть не обязательно приобретать муковоз исключительно для перевозки муки. 
 
Кроме назначения, цистерны могут быть разделены на несколько видов по конструкционному исполнению. К таким типам можно отнести алюминиевые полуприцепы, полуприцепы-цистерны, полуприцепы цементовозы, полуприцепы муковозы и алюминиевые цистерны. Как показывает практика, наибольшим спросом пользуется именно полуприцеп-цистерна, благодаря своим высоким показателям вместительности. С ней владельцу будет экономически выгоднее перевозить больше груза за один рейс. Данный вид прицепов имеет форму цилиндра. Как уже было сказано, среди других типов его выделяет большой объем вмещаемого груза. Более того. Подъемные полуприцепы-цистерны отличны от обычных цистерн способом разгрузки. В обычных алюминиевых цистернах выгрузка сыпучего груза происходит через определенные конусы, которые расположены в нижней части машины. Однако в подъемных полуприцепах выгрузка товаров происходит через специальное разгрузочное устройство, которое располагается сзади цистерны путем поднятия данной цистерны. 
В России можно встретить различные способы применения цистерн для сыпучих грузов: некоторые используют бывшие в употреблении цементовозы для перевозки пищевых грузов. Конечно, перед использованием их отмывают и отпаривают, однако это не снижает их качественных характеристик. С другой стороны, все чаще на российских дорогах можно встретить импортные цистерны, которые однако, предназначаются исключительно для пищевых перевозок. 

При подборе наиболее эффективного транспортного средства для перевозки сыпучих грузов стоит принимать во внимание следующие факты:
- полная масса автопоезда не должна превышать разрешенные 40 тонн;
- снаряженная масса тягача и полуприцепа должны быть минимальными, для максимальной эффективности грузоперевозок.

Для получения минимальной снаряженной массы целесообразно применять седельный тягач колесной формулой 4х2 (снаряженная масса 7.000 кг) и полуприцеп из алюминиевого сплава объемом (снаряженная масса 5.300 кг). 
Таким образом: 40.000 – 7.000 – 5.300 = 27.700 кг, что соответствует 43 м3 при плотности 0,65 т/м3, с запасом на топливо и дополнительное оборудование.
Алюминиевый сплав является наиболее предпочтительным материалом для изготовления емкостей. 
Алюминиевый сплав обеспечивает:
- минимальный собственный вес цистерны;
- высокую надежность, стабильность механических свойств при низких температурах;
- высокое сопротивление коррозии, длительный срок эксплуатации;
- высокая стоимость алюминиевых цистерн на вторичном рынке.

Спросить у менеджера:

Елена Лисс