Бензовозы Kassbohrer

Полуприцеп-бензовоз KASSBOHRER STB 39

Общая длина – 10800 мм,

Объем цистерны – 39 м3,

Грузоподъемность – 26420 кг

Полуприцеп-бензовоз KASSBOHRER STB 32

Общая длина – 12640 мм,

Объем цистерны – 32 м3,

Грузоподъемность – 26420 кг

Материал цистерны - алюминий

Издавна человеческий глаз привык подмечать контрасты в окружающем его мире: мы различаем людей по цвету волос на блондинов и брюнетов, по росту на низких и высоких. Даже клавиши на клавиатуре фортепиано и аккордеона – черные и белые. По тому же принципу делятся и нефтепродукты: они могут быть темными и светлыми. В данной статье мы поговорим о светлых нефтепродуктах. К светлым нефтепродуктам относятся дизельное и арктическое топливо, нафта, печное светлое топливо и, конечно же, бензин. Естественно, производят их не в том же месте, где и применяют, поэтому для транспортировки светлых нефтепродуктов используют цистерны для нефтепродуктов или просто ППЦ.
 
Каждый из вышеперечисленных продуктов предназначен для определенного применения. Бензин, например, применяется в автомобилях, а также авиационных двигателях внутреннего сгорания. Для перевозки бензина, как весьма важного топлива, используют бензовозы, бензовозы полуприцепы или полуприцепы. Дизель применяется газотурбинными или быстроходными дизельными двигателями. Чтобы перевести такой, безусловно, важный компонент для транспортных средств, используются цистерны и автоцистерны. Нафта является компонентом товарных бензинов, а потому для ее перевозки используются ППЦ. Печное светлое топливо является результатом прямой перегонки дизельных фракций, поэтому является вторичным топливом. Для печного светлого топлива характерна перевозка полуприцепом-цистерной, а также цистернами для нефтерподуктов. 
 
Если рассматривать ситуацию на рынке транспортировки светлых нефтепродуктов в целом, то для этих целей используют автоцистерны, танкеры, баржи и бензовозы. Именно благодаря добыче, а также немаловажному этапу перевозки нефтепродуктов к потребителю, осуществляется движение всего мира: автомобилей, судов и самолетов. К сожалению, в настоящее время довольно мало средств, способных заменить нам дизельное топливо и бензин. Можно даже сказать, что на сегодняшний день нет такого топлива, которое могло бы в полной мере заменить нам светлые нефтепродукты. Именно поэтому их надо беречь, то есть бережно перевозить при помощи полуприцепов-цистерн и ППЦ. Такой способ перевозки позволит Вам не беспокоиться за сохранность Вашего груза и одновременно безопасно и бережно относиться к окружающей среде.
Спросить у менеджера:

Елена Лисс