Полуприцеп Kassbohrer K.SBT промтоварный фургон
Высота ССУ [T] |
1.150 мм |
Высота внутренняя [IH] |
2.700 мм |
Высота внешняя общая [H] |
4.000 мм |
Высота погрузочная задняя [R] |
2.660 мм |
Длина полная (внешняя) [L+K] |
13.700 мм |
Длина погрузочная внутренняя [IL] |
13.620 мм |
Ширина внешняя (внешняя) [W] |
2.550 мм |
Ширина внутренняя [IW] |
2.490 мм |
Объём внутренний |
94 м3 |
Вместимость паллет |
34 шт |
Ширина погрузочная в створке ворот |
2.479 мм |
Колесная база [WB] |
7.455 мм |
Высота гуська [D] |
100 мм |
Полная масса полуприцепа |
39.000 кг |
Максимально допустимая нагрузка на тележку (технически) |
27.000 кг |
Максимально допустимая нагрузка на ССУ |
12.000 кг |
Собственная масса |
7.716 кг |
Спецификация
Рама |
Выполнена из высокопрочной стали S 460 MS, состоит из 2-х продольных балок “I” формы и поперечных балок на необходимом расстоянии с покрытием KTL (электро-катафорезная обработка). |
|
Оси и подвеска |
Трехосная пневматическая система BPW с дисковыми тормозами и нагрузкой 9 тонн. |
|
Механизм подъема оси |
нет |
|
Шины и диски |
6 +1 штук 385/65 R 22.5 колеса, стальные диски, марка шин: выбор Kassbohrer. |
|
Крепление запасного колеса |
Крепление для двух колёс |
|
Опорное устройство |
2 механические опоры 2-х скоростные, грузоподъемностью 24 тонны. |
|
Тормозная система |
Wabco EBS 2S/2M двухконтурная тормозная система с RSS, в соответствии с UN ECE R13 |
|
Электросистема |
24 вольтовая система с 2 x 7 + 15 пиновыми разъемами, в соответствии с UN ECE R48 |
|
Пол |
Пол из влагостойкой фанеры толщиной 30 мм. обработан феноловой смолой, допустимая нагрузка на ось погрузчика 7.200 кг в соответствии с DIN 75410 |
|
Защита зоны погрузки |
Стальной рифлёный лист 600 мм. на задней части пола. |
|
Кольца крепления груза |
13х2 вытяжные кольца крепления груза согласно DIN 75410 |
|
Передняя панель |
Передняя стальная панель обработанная KTL (гарантия на сквозную коррозию 10 лет) c установленной с внутренней стороны защитной панелью из влагостойкой фанеры высотой 1220 мм. |
|
Боковые стенки |
Боковые панели выполнены из фанеры толщиной 20 мм., покрыты стеклопластиковым листом. С внутренней стороны имеется защитный лист высотой 325 мм. Имеется один ряд такелажной рейки уменьшающий погрузочную ширину на 26 мм. В комплект входит одна штанга крепления груза. |
|
Тип крыши |
Крыша изготовлена по принципу сендвич панели. Крыша также оборудована 4 светодиодными фонарями. |
|
Ворота |
Двухстворчатая дверь из алюминиевого профиля со встроенными замками (по два на каждой створке двери) Имеются фиксаторы дверей в открытом положении. |
|
Боковая противоподкатная защита |
Выполнена из металлических профилей в соответствии с UN ECE R73 |
|
Таможенной исполнение |
Для внутренних и международных перевозок |
|
Сертификат безопасности |
Полуприцеп соответствует требованиям безопасности перевозок EN 12642 Code XL - VDI 2700 |
|
Оборудование |
||
Задний буфер |
Роликовый, выполнен из резины |
|
Задний бампер |
Алюминиевый фиксированный задний противоподкатный брус в соответствии с UN ECE R58.3 |
|
Инструментальный ящик |
Нет |
|
Светоотражающая лента |
Светоотражающая лента в соответствии с UN ECE R48 |
|
Паромные кольца (Ro-Ro) |
2 x 3 шт. паромных колец в соответствии со стандартом EN 29367-2 |
|
Брызговики |
Выполнены с противоразбрызгивающим покрытием согласно EU 109/2011 |
|
Лестница |
Выдвижная, с правой стороны (для доступа в надстройку). |
|
Аксессуары |
2 пластиковых противооткатных башмака с креплениями. |
|
Цвета |
Цвет надстройки |
Ral 9010 БЕЛЫЙ |
Цвет шасси |
Ral 9005 |
|
Цвет задней панели |
Ral 9010 |
Внимание: В спецификации указаны стандартные параметры. При изменении параметров стоимость и срок производства увеличиваются.